8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Замена заднего крыла

Крыло автомобиля уязвимая часть кузова. И причина этого не только ДТП, но и соседство с колесной аркой. В первом случае страдает геометрия, во втором — в следствие коррозии разрушается металл.

Особенность заднего крыла в том, что это несъемный элемент. Рихтовка деформаций может быть настолько трудоемкой, что замена заднего крыла во многих случаях проходит быстрее, а для геометрии кузова — точнее. Тем более, что «битый» металл прослужит гораздо меньше.

Подготовка автомобиля

На первом этапе необходимо демонтировать все съемные элементы, которые будут мешать работе или могут пострадать. А это практически вся задняя часть автомобиля:
— декоративная обшивка багажника;
— бампер;
— задние фонари с проводкой;
— топливный бак (если крыло с его стороны);
— уплотнитель задней двери салона;
— уплотнитель багажника для седана или задней двери для остальных типов кузова;
— заднее стекло у седана или заднее боковое стекло у хэтчбека, универсала, внедорожника;
— заднее сидение.

Демонтаж крыла

Так как крыло приварено к панелям кузова и арке колеса, то его необходимо вырезать, отступив от его края определенное расстояние. Для каждой марки, модели и элемента кузова минимальный отступ разный — он нужен, чтобы не срезать посадочную кромку для крыла.

В тех местах, где крыло приварено точечной сваркой и эти точки можно визуально определить (вытащив из шва заводской герметик) — их высверливают.

Подготовка к монтажу

После того, как крыло срезано, удаляют его остатки с посадочной кромки — срубают тонким зубилом или высверливают точки контактной сварки.

Если крыло повреждено в результате ДТП, то проверяют и восстанавливают геометрию кузова, рихтуют посадочные кромки.

Ели замена проходит из-за сквозной коррозии, то обычно приходится ремонтировать или полностью менять колесную арку.

Монтаж заднего крыла

Вначале крыло прикладывают к месту, фиксируют зажимами и прихватывают сваркой в нескольких точках к кузову (по две-три точки на каждую панель и арку).

Проверяют посадку крыла — сверяют зазоры с другими элементами кузова на соответствие размеров, указанных в документации.

Проверяют геометрию кузова (по контрольным точкам или шаблону).

При необходимости корректируют посадку и окончательно приваривают крыло.

Зачищают и обрабатывают сварные швы.

Затем автомобиль перемещают на участок лакокрасочных работ для его полной или частичной окраски.