8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Замена порога

Замена порога для разных марок и моделей автомобиля может отличаться в деталях, но общий алгоритм подготовительных работ, демонтажа старого порога и установки нового имеет общую схему.

Подготовка автомобиля

  1. Снимают двери, если стоит электронный замок и стеклоподъемник, то предварительно отсоединяют их от электропитания.
  2. Убирают уплотнители проема, декоративную накладку порога.
  3. Демонтируют сидения, убирают коврики.
  4. Демонтируют переднее крыло.
  5. Заднее крыло несъемное. Рекомендуется проводить установку нового порога после того как снимут и это крыло, но на практике замена порога может проходить не в комплексе, а отдельно. Поэтому намечают линию рубки (реза) на накладной панели старого порога (или заднего крыла), ориентируясь на размеры новой детали.
  6. Проводят разметку линии рубки порога в районе боковой
  7. Закрывают дверные проемы со стороны салона защитными экранами.

Демонтаж и подготовка к установке нового порога

  1. Делают срез болгаркой (или рубят тонким зубилом) вверху и по бокам панель порога, отступив на несколько миллиметров от линии точечной сварки с усилителем и остальными элементами.
  2. Отгибают панель вниз и срезают ее по нижнему контуру.
  3. Удаляют пассатижами оставшиеся полоски металла.
  4. Если усилитель проржавел, то его срезают и приваривают новый.
  5. Если усилитель в нормальном состоянии, высверливают места контактной сварки и зачищают монтажную кромку.
  6. Подгоняют новую панель под центральную стойку.
  7. Грунтуют внутреннюю поверхность новой панели и усилитель.

Монтаж порога

  1. Устанавливают новую панель на место.
  2. Прижимают ее струбцинами и прихватывают в нескольких точках сваркой.
  3. Устанавливают на место двери, проверяют зазоры между ними и порогом, а также общую геометрию по совпадению плоскостей. Допускается чтобы лицевая поверхность двери выступала (или западала) относительно панели порога не более 3-х мм.
  4. После контроля геометрии и корректировки положения порога его окончательно приваривают по месту: к усилителю контактной сваркой, к стойке и остальным сопрягаемым деталям кузова — сплошным швом.
  5. Места сварки, независимо от вида шва, зачищают и грунтуют.

В дальнейшем проводится окраска порога и примыкающих деталей или всего кузова.