8 (499) 641-06-48
8 (926) 151 39 99



Гарантия

Сход развал

Регулировку развал-схождения можно отнести к самой распространенной операции.

Необходимость регулировки

Основная функция подвески автомобиля для водителя — обеспечение надежной устойчивости при прямолинейном движении и маневрировании. Особенно это важно на высоких скоростях.

От того как машина «держит» дорогу зависит безопасность и легкость управления — в нормальном состоянии на прямом участке дороге автомобиль не должен отклоняться в сторону и при отпущенном руле.

Это обеспечивается за счет того, что колеса установлены не строго вертикально по отношению к горизонту и не параллельно оси автомобиля. Именно такие регулируемые углы, как развал (угол к горизонту), схождение (угол относительно оси) и кастер (продольный наклон оси поворота) отвечают за устойчивость при движении.

К тому же неправильная регулировка этих углов приводит к быстрому износу протектора, плохо влияет на состояние ходовой и кузова.

Периодичность

Регулировка обязательна в следующих случаях:

  • проведение планового ТО;
  • после ремонта ходовой части;
  • после кузовных работ, связанных с восстановлением геометрии;
  • при сезонной смене шин;
  • после замены пробитого колеса.

Качество дорожного покрытия, а также особенности отечественной манеры вождения к чисто техническим причинам добавляют еще и такие, как удары на высокой скорости при наезде на ямы, выбоины, камни. Даже боковой удар о бордюр дает повод обратиться в СТО для проверки состояния узлов подвески.

Регулировка развал-схождения на СТО

Именно от точности измерительной системы и достоверности ее результатов зависит правильность регулировки.

Использование кустарных методов измерений при помощи линеек и отвесов не дадут требуемой точности и соблюдения нормативных значений углов при регулировке «своими руками». Особенно это относится к современным скоростным автомобилям, когда неуправляемое изменение траектории движения приводит к печальным последствиям.

Существующие методы измерения на современных стендах в условиях СТО позволяют быстро и с гарантированным качеством провести точную регулировку развала схождения. Стенды, использующие связку «компьютер-датчики», постепенно вытесняют оптические и лазерные системы измерения. Они могут отличаться видом связи между датчиками и компьютерами, каждый из них имеет свои особенности по части интерфейса и удобства использования. Но все обеспечивают высокую точность измерения и дают возможность быстро и качественно провести регулировку.

Последние разработки применяют бесконтактное измерение параметров. Датчики не устанавливают на колеса, а размещают на платформе. Перемещаясь вдоль автомобиля в автоматическом режиме, они дистанционно «сканируют» подвеску и передают информацию на компьютер.