8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Ремонт после ДТП

Ремонт после ДТП, каким бы незначительным оно не было, обязательно касается восстановления кузова (сюда относится даже царапина). И если ремонт пострадавшей ходовой части или двигателя сводится к замене битой или деформированной детали, то кузовные работы гораздо обширнее и сложнее.

Характер повреждений и методы ремонта

По частоте случаев и характеру все виды повреждений можно выстроить в следующей последовательности:

  1. Незначительные повреждения в результате столкновения на маленькой скорости, касательные удары, наезды на препятствия и т. п. Например, при парковке или неверно рассчитанной длине тормозного пути. В эту категорию относят вмятины, глубокие царапины, разрывы металла, нарушение ребер жесткости и формы лицевых панелей. В таких случаях поврежденную деталь можно отремонтировать или заменить на новую.
  2. Деформации средней тяжести, которые требуют ремонта или замены нескольких деталей кузова, в том числе несущих элементов.
  3. Максимальные повреждения, когда восстановить кузов или невозможно, или дешевле заменить на новый.

Независимо от сложности и характера работ, помимо ремонта и восстановления кузова, необходима окраска автомобиля (локальная или полная).

Преимущества СТО

Ремонт кузова своими руками или при помощи частного мастера без лицензии не решает задачу восстановления в полном объеме и с надлежащим качеством.
Это касается не только квалификации исполнителя (встречаются умельцы с «золотыми руками»), сколько того, как и чем будут проведены ремонтные работы. Качество работы еще зависит от инструмента, оборудования и условий:

  1. Работа с металлом. Даже добросовестное выполнение рихтовки и сварки не гарантирует восстановление геометрии кузова. А именно от этого зависит безопасная эксплуатация автомобиля, долговечность ходовой части (начиная от втулок и заканчивая покрышками). Только в условиях СТО на стапеле можно измерить и восстановить геометрию кузова. Причем это обязательно делать даже при незначительных повреждениях.
  2. Лакокрасочные работы. На качество покрытия влияют два фактора: материалы, условия проведения покраски и сушки. Максимально высокое качество дает только использование современных ремонтных систем: грунты, шпаклевки, базы, лаки, одностадийные краски. Системный подход обеспечивает гарантированную совместимость слоев покрытия, возможность оптимального выбора материалов в каждом конкретном случае, высокую точность подбора цвета. В условиях специализированного участка окраска и сушка автомобиля проходит с минимальной концентрацией пыли в воздухе, с нормальной приточно-вытяжной вентиляцией, при оптимальных температуре и влажности.

А теперь о фирменных СТО. Если автомобиль стоит на гарантии, то выбор у владельца однозначен. В других случаях, как показывает практика, услуги фирменного сервиса чрезмерно высоки (в условиях отечественных реалий), а сроки проведения работ — велики. Современное СТО без фирменного статуса делает эти же работы не менее качественно, но по умеренным ценам и в сжатые сроки. А с учетом возможности использования для кузовных работ неоригинальных или б/у запчастей, итоговая стоимость ремонта будет намного ниже.