8 (499) 641-06-48
8 (926) 151 39 99



Гарантия

Ремонт после ДТП

Ремонт после ДТП, каким бы незначительным оно не было, обязательно касается восстановления кузова (сюда относится даже царапина). И если ремонт пострадавшей ходовой части или двигателя сводится к замене битой или деформированной детали, то кузовные работы гораздо обширнее и сложнее.

Характер повреждений и методы ремонта

По частоте случаев и характеру все виды повреждений можно выстроить в следующей последовательности:

  1. Незначительные повреждения в результате столкновения на маленькой скорости, касательные удары, наезды на препятствия и т. п. Например, при парковке или неверно рассчитанной длине тормозного пути. В эту категорию относят вмятины, глубокие царапины, разрывы металла, нарушение ребер жесткости и формы лицевых панелей. В таких случаях поврежденную деталь можно отремонтировать или заменить на новую.
  2. Деформации средней тяжести, которые требуют ремонта или замены нескольких деталей кузова, в том числе несущих элементов.
  3. Максимальные повреждения, когда восстановить кузов или невозможно, или дешевле заменить на новый.

Независимо от сложности и характера работ, помимо ремонта и восстановления кузова, необходима окраска автомобиля (локальная или полная).

Преимущества СТО

Ремонт кузова своими руками или при помощи частного мастера без лицензии не решает задачу восстановления в полном объеме и с надлежащим качеством.
Это касается не только квалификации исполнителя (встречаются умельцы с «золотыми руками»), сколько того, как и чем будут проведены ремонтные работы. Качество работы еще зависит от инструмента, оборудования и условий:

  1. Работа с металлом. Даже добросовестное выполнение рихтовки и сварки не гарантирует восстановление геометрии кузова. А именно от этого зависит безопасная эксплуатация автомобиля, долговечность ходовой части (начиная от втулок и заканчивая покрышками). Только в условиях СТО на стапеле можно измерить и восстановить геометрию кузова. Причем это обязательно делать даже при незначительных повреждениях.
  2. Лакокрасочные работы. На качество покрытия влияют два фактора: материалы, условия проведения покраски и сушки. Максимально высокое качество дает только использование современных ремонтных систем: грунты, шпаклевки, базы, лаки, одностадийные краски. Системный подход обеспечивает гарантированную совместимость слоев покрытия, возможность оптимального выбора материалов в каждом конкретном случае, высокую точность подбора цвета. В условиях специализированного участка окраска и сушка автомобиля проходит с минимальной концентрацией пыли в воздухе, с нормальной приточно-вытяжной вентиляцией, при оптимальных температуре и влажности.

А теперь о фирменных СТО. Если автомобиль стоит на гарантии, то выбор у владельца однозначен. В других случаях, как показывает практика, услуги фирменного сервиса чрезмерно высоки (в условиях отечественных реалий), а сроки проведения работ — велики. Современное СТО без фирменного статуса делает эти же работы не менее качественно, но по умеренным ценам и в сжатые сроки. А с учетом возможности использования для кузовных работ неоригинальных или б/у запчастей, итоговая стоимость ремонта будет намного ниже.