8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов, навесных и декоративных элементов из пластика может быть проведен до визуального состояния «как новый», если повреждения носят локальный характер.

Характер повреждений и способы ремонта

Царапины на окрашенном пластике ремонтируют так же, как подобные повреждения лакокрасочного покрытия металлического оперения — грунтовка, шпаклевка, шлифовка, окраска. Только используют свои варианты ремонтной системы.

Трещины ремонтируют при помощи сварки для термопластичных видов пластика и склейки для термореактивных.

Сквозные проломы и нехватку части детали компенсируют вставкой из такого же вида пластика с дальнейшей сваркой или склейкой швов.

Подготовка к сварке/склейке лицевой поверхности

  1. Бампер аккуратно демонтируют, следя за тем, чтобы размеры повреждения не увеличились.
  2. Очищают от грязи.
  3. Инструментом с абразивной насадкой зачищают лицевую поверхность в районе ремонтируемого участка (не менее 10 мм от границ повреждения).
  4. Для предотвращения увеличения трещины по ее краям тонким сверлом высверливают отверстия.
  5. Проделывают по всей длине трещины канавку пазовой V-образной торцевой фрезой с углом 90°. Глубина канавки не должна превышать 2/3 толщины стенки.
  6. Сжатым воздухом с поверхности детали сдувают пыль и стружку.
  7. По маркировке на обратной стороне бампера определяют материал детали. В зависимости от вида выбирают температурный режим сварки для термопластичных пластмасс.

Сварка

Перед началом сварки края трещины необходимо свести вместе и зафиксировать струбцинами. Для усиления шва практикуется метод армирования с изнаночной стороны наплавленными поперечными полосками из такого же материала (армирование сеткой не дает высокой прочности).

Затем приступают к сварке с лицевой стороны. Наиболее надежный метод — использование шнура (или прутка) из этого вида пластика. Он должен помещаться в канавке, выступая над поверхностью на 1-2 мм.

Ремонт проводят при помощи аппаратов горячего воздуха с узким соплом или строительных фенов со специальными насадками.

Сам процесс сварки пластика шнуром (прутком) аналогичен сварке нержавейки или цветных металлов с использованием проволоки. Чтобы шов был хорошо проварен, важно подобрать правильный температурный режим и темп сварки.

Вместо сварки можно использовать пайку, но заполнение шва будет хуже.

Склейка

Основную нагрузку при склейке принимает изнаночная сторона, ремонт с лицевой несет чисто декоративную функцию.

Подготовка к склейке требует дополнительной зачистки изнаночной стороны на расстоянии не менее 50 мм от краев трещины.

Затем этот участок промазывают ремонтным клеящим составом (эпоксидной или полиэфирной смолой).

Пропитывают клеем стекловолоконный мат и накладывают на трещину.

Наносят несколько таких слоев, пока суммарная толщина латки не станет такой же, как толщина бампера.

Лицевую часть шва заделывают стекловолоконной шпаклевкой.

После шлифовки шва можно приступать к окраске детали.