8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ

Развал-схождение колес на профессиональном оборудовании фирмы HUNTER 3D.

Приглашаем автолюбителей воспользоваться нашей услугой Развал-схождение колес, которую мы рекомендуем проводить не реже одного раза в год или после 15000 — 25000 км пробега.

Мы принимаем автомобили до 6 метров длиной. На фото, приведенном ниже, развал-схождение колес делаем на автомобиле Ford F150 Raptor, габариты которого: длина 5890, ширина 2030, колесная база 3683.

Очень важно использовать качественное оборудование, ведь сход-развал колес (как называют этот профилактический ремонт в простонародье) напрямую влияет на безопасность движения. К слову сказать, за все время предоставления услуги Развал-Схождение 3D не было ни одного случая возврата.

Подводя итог, можно сказать что развал-схождение колес — оправданное мероприятие, которое избавит автовладельца от преждевременного износа резины и элементов подвески, снизит риск попадания в дорожно-транспортное происшествие за счет устойчивости и управляемости автомобиля на дороге.

Мы придерживаемся мягкой политики при ценообразовании. Приглашаем Вас провести Развал-Схождение колес в нашем автомобильном техническом центре АГ-Моторс в Восточном административном округе Москвы.

Сход-развал 3D скидка 20% при условии замены или ремонта агрегатов рулевого управления или подвески автомобиля в нашем техцентре.

Работы по регулировке сход/развала Цена
Сход/развал одной оси легкового автомобиля 1600 р.
Сход/развал двух осей легкового автомобиля 2000 р.
Сход/развал кроссовера 2200 р.
Сход/развал минивена 2200 р.
Сход/развал микроавтобуса 2200 р.
Сход/развал внедорожника от 2500 р.
Сход/развал спорткар от 2500 р.
Проверка углов сход/развала 800 р.
Регулировка торсионов 1200 р.
Снятие/установка защиты от 200 р.
Регулировка развала сдвигом подрамника +600 р.

 

Цены указаны на работы без стоимости расходных материалов (смазка, регулировочные пластины, при необходимости), доп. работы по нагреву (500р.), необходимые во время ремонта автомобиля. На лифтованую подвеску автомобиля цена договорная. На автомобили старше 10 лет повышающий коэффициент 1.2.

Регулировку развал-схождения можно отнести к самой распространенной операции.

Необходимость регулировки

Основная функция подвески автомобиля для водителя — обеспечение надежной устойчивости при прямолинейном движении и маневрировании. Особенно это важно на высоких скоростях.

От того как машина «держит» дорогу зависит безопасность и легкость управления — в нормальном состоянии на прямом участке дороге автомобиль не должен отклоняться в сторону и при отпущенном руле.

Это обеспечивается за счет того, что колеса установлены не строго вертикально по отношению к горизонту и не параллельно оси автомобиля. Именно такие регулируемые углы, как развал (угол к горизонту), схождение (угол относительно оси) и кастер (продольный наклон оси поворота) отвечают за устойчивость при движении.

К тому же неправильная регулировка этих углов приводит к быстрому износу протектора, плохо влияет на состояние ходовой и кузова.

Периодичность

Регулировка обязательна в следующих случаях:

  • проведение планового ТО;
  • после ремонта ходовой части;
  • после кузовных работ, связанных с восстановлением геометрии;
  • при сезонной смене шин;
  • после замены пробитого колеса.

Качество дорожного покрытия, а также особенности отечественной манеры вождения к чисто техническим причинам добавляют еще и такие, как удары на высокой скорости при наезде на ямы, выбоины, камни. Даже боковой удар о бордюр дает повод обратиться в СТО для проверки состояния узлов подвески.

Регулировка развал-схождения на СТО

Именно от точности измерительной системы и достоверности ее результатов зависит правильность регулировки.

Использование кустарных методов измерений при помощи линеек и отвесов не дадут требуемой точности и соблюдения нормативных значений углов при регулировке «своими руками». Особенно это относится к современным скоростным автомобилям, когда неуправляемое изменение траектории движения приводит к печальным последствиям.

Существующие методы измерения на современных стендах в условиях СТО позволяют быстро и с гарантированным качеством провести точную регулировку развала схождения. Стенды, использующие связку «компьютер-датчики», постепенно вытесняют оптические и лазерные системы измерения. Они могут отличаться видом связи между датчиками и компьютерами, каждый из них имеет свои особенности по части интерфейса и удобства использования. Но все обеспечивают высокую точность измерения и дают возможность быстро и качественно провести регулировку.

Последние разработки применяют бесконтактное измерение параметров. Датчики не устанавливают на колеса, а размещают на платформе. Перемещаясь вдоль автомобиля в автоматическом режиме, они дистанционно «сканируют» подвеску и передают информацию на компьютер.