8 (499) 641-06-48
8 (926) 151 39 99



Гарантия

Полная покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля и сложнее, и проще локальной. Сложнее — за счет большого объема работ, проще — потому что не надо подбирать цвет краски.

Процесс покраски автомобиля требует серьёзной подготовки. Вам нужна покраска авто в ВАО? Мы к Вашим услугам, автосервис в ВАО у метро Бульвар Рокоссовского. Опыт наших мастеров позволит без дефектов выполнить этот трудоёмкий процесс. Мы пользуемся только проверенными поставщиками расходных материалов, имея собственную мастерскую по подбору красок. На работы предоставим гарантию 3 года! Приглашаем Вас воспользоваться нашей услугой, покраска автомобиля в ВАО по разумной цене.

Подготовительный этап

Есть два вида полного окрашивания

  • наружная окраска (без багажного и моторного отсека, скрытых полостей, проемов и металлических элементов салона);
  • окраска всего кузова.

К первому виду прибегают, если не меняют цвет автомобиля, и кузов находится в хорошем состоянии.

Второй вариант распространен для тех случаев, когда изменяют цвет или присутствуют многочисленные локальные следы коррозии, в том числе под резиновыми уплотнителями, в районе фонарей, в багажном или моторном отсеке и т. д.

Вначале автомобиль моют, а затем приступают к подготовке.

Полная окраска всего кузова наиболее трудоемкая — необходимо снять: бамперы, фонари, решетку капота, стекла, уплотнители проемов, сидения и внутреннюю обшивку салона, торпеду, климатическое оборудование, двигатель, обшивку багажника, молдинги и т. д.
Наружное окрашивание проводят при снятых бампере, фонарях, решетке капота, молдингах и других декоративных элементах кузова. Стекла, уплотнители, другие несъемные и неокрашиваемые элементы защищают пленкой и малярным скотчем.

Затем идет обезжиривание. Необходимо убрать следы масла, смазки и других жировых загрязнений.

В дальнейшем обезжиривание проводят перед каждым этапом: нанесением грунтовки, шпаклевки и окрашивании.

Зачистка

На этом этапе зачищают следы коррозии, шелушащиеся слои краски в местах сколов, царапин и вмятин, матируют всю поверхность для улучшения адгезии с грунтовкой и шпаклевкой.

Нанесение грунтовки

Этап обязательный для зашиты чистого металла от коррозии (антикоррозийный грунт) и сглаживания мелких царапин, в том числе от абразивных материалов при зачистке (вторичная, выравнивающая грунтовка). Для устранения значительных дефектов используют шпаклевку.

Нанесение шпаклевки

Задача этого этапа — выравнять поверхность и устранить дефекты, которые невозможно отрихтовать или устранить выравнивающей грунтовкой. Это могут быть сварные швы
ремонтных вставок, сварные швы при установке новых несъемных деталей, несоответствие геометрии новых внешних панелей кузова с граничащими старыми, глубокие царапины и т. п.

Шлифование и подготовка к окраске

Во время окраски автомобиля шлифование проводят три раза.
Первый раз шлифуют шпаклевку. На этом этапе используют абразивные материалы, начиная с зерна P80-P100 и заканчивая P240.

Затем наносят несколько слоев грунтовки. Она не только служит подложкой для краски, но и выравнивает цвет кузова между зашпаклеванными участками и матированной поверхностью старого лакокрасочного слоя.

Затем шлифуют грунтовку, обезжиривают и обеспыливают.

Окрашивание

Окрашивают автомобиль в несколько слоев. Наиболее эффектный результат — использование базы и лакирование.

На этом этапе большое значение имеют условия работы — должно быть практически стерильное помещение с минимальной концентрацией пыли в воздухе. Именно поэтому важно проведение полного окрашивания автомобиля на специализированном участке.
После высыхания краски автомобиль покрывают несколькими слоями лака (при полной окраске кузова лакирование моторного отсека и багажника можно не проводить).

Заключительные этапы: шлифовка верхнего слоя лака, полировка абразивными пастами и защитная полировка. Но их проводят после полной полимеризации лакокрасочного слоя.