8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Полная покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля и сложнее, и проще локальной. Сложнее — за счет большого объема работ, проще — потому что не надо подбирать цвет краски.

Процесс покраски автомобиля требует серьёзной подготовки. Вам нужна покраска авто в ВАО? Мы к Вашим услугам, автосервис в ВАО у метро Бульвар Рокоссовского. Опыт наших мастеров позволит без дефектов выполнить этот трудоёмкий процесс. Мы пользуемся только проверенными поставщиками расходных материалов, имея собственную мастерскую по подбору красок. На работы предоставим гарантию 3 года! Приглашаем Вас воспользоваться нашей услугой, покраска автомобиля в ВАО по разумной цене.

Подготовительный этап

Есть два вида полного окрашивания

  • наружная окраска (без багажного и моторного отсека, скрытых полостей, проемов и металлических элементов салона);
  • окраска всего кузова.

К первому виду прибегают, если не меняют цвет автомобиля, и кузов находится в хорошем состоянии.

Второй вариант распространен для тех случаев, когда изменяют цвет или присутствуют многочисленные локальные следы коррозии, в том числе под резиновыми уплотнителями, в районе фонарей, в багажном или моторном отсеке и т. д.

Вначале автомобиль моют, а затем приступают к подготовке.

Полная окраска всего кузова наиболее трудоемкая — необходимо снять: бамперы, фонари, решетку капота, стекла, уплотнители проемов, сидения и внутреннюю обшивку салона, торпеду, климатическое оборудование, двигатель, обшивку багажника, молдинги и т. д.
Наружное окрашивание проводят при снятых бампере, фонарях, решетке капота, молдингах и других декоративных элементах кузова. Стекла, уплотнители, другие несъемные и неокрашиваемые элементы защищают пленкой и малярным скотчем.

Затем идет обезжиривание. Необходимо убрать следы масла, смазки и других жировых загрязнений.

В дальнейшем обезжиривание проводят перед каждым этапом: нанесением грунтовки, шпаклевки и окрашивании.

Зачистка

На этом этапе зачищают следы коррозии, шелушащиеся слои краски в местах сколов, царапин и вмятин, матируют всю поверхность для улучшения адгезии с грунтовкой и шпаклевкой.

Нанесение грунтовки

Этап обязательный для зашиты чистого металла от коррозии (антикоррозийный грунт) и сглаживания мелких царапин, в том числе от абразивных материалов при зачистке (вторичная, выравнивающая грунтовка). Для устранения значительных дефектов используют шпаклевку.

Нанесение шпаклевки

Задача этого этапа — выравнять поверхность и устранить дефекты, которые невозможно отрихтовать или устранить выравнивающей грунтовкой. Это могут быть сварные швы
ремонтных вставок, сварные швы при установке новых несъемных деталей, несоответствие геометрии новых внешних панелей кузова с граничащими старыми, глубокие царапины и т. п.

Шлифование и подготовка к окраске

Во время окраски автомобиля шлифование проводят три раза.
Первый раз шлифуют шпаклевку. На этом этапе используют абразивные материалы, начиная с зерна P80-P100 и заканчивая P240.

Затем наносят несколько слоев грунтовки. Она не только служит подложкой для краски, но и выравнивает цвет кузова между зашпаклеванными участками и матированной поверхностью старого лакокрасочного слоя.

Затем шлифуют грунтовку, обезжиривают и обеспыливают.

Окрашивание

Окрашивают автомобиль в несколько слоев. Наиболее эффектный результат — использование базы и лакирование.

На этом этапе большое значение имеют условия работы — должно быть практически стерильное помещение с минимальной концентрацией пыли в воздухе. Именно поэтому важно проведение полного окрашивания автомобиля на специализированном участке.
После высыхания краски автомобиль покрывают несколькими слоями лака (при полной окраске кузова лакирование моторного отсека и багажника можно не проводить).

Заключительные этапы: шлифовка верхнего слоя лака, полировка абразивными пастами и защитная полировка. Но их проводят после полной полимеризации лакокрасочного слоя.