8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Полировка кузова

Помимо защитной полировки, которую рекомендуют регулярно проходить автомобилю для предохранения лакокрасочного покрытия, есть еще два вида: после окрашивания и восстановительная.

do-polirovki-s-titrom

polirovka-titr

posle-polirovki-titr

Отличие видов полировки

После окрашивания кузова при помощи полировки убирают незначительные дефекты, вызванные «нестерильностью» условий помещения и неравномерностью нанесения слоев: пылинки, ворсинки, шагрень и т.п.

Восстановительная полировка устраняет мелкие дефекты, появляющиеся во время эксплуатации авто (без разрушения лакокрасочного слоя): царапины, помутнения, потеря глянца.

Отличие процедур в количестве этапов.

Полировка после окрашивание состоит из трех этапов:

  • шлифовка;
  • абразивное полирование;
  • защитное полирование.

При проведении восстановительной полировки шлифовку не проводят.

Подготовка

После окрашивания, автомобиль сразу не полируют. Должна пройти полимеризация лакокрасочного слоя, а на это потребуется от нескольких дней до нескольких недель (зависит от свойств автоэмали и лака).

Поэтому автомобиль за это время покроется пылью и для полировки его надо подготовить: вымыть, высушить, заклеить поверхности, которые не полируют, обеспылить и обезжирить.

Шлифовка

Этот этап проводят после окрашивания. По технологии напоминает шлифовку грунта по шпаклевке или металлу перед окрашиванием.

Есть два вида шлифовки: сухая и мокрая.

Недостаток сухого метода — мелкодисперсная пыль, которую необходимо «отводить» (а также защищать органы дыхания и глаза). Его выбирают при больших объемах из-за возможности применения шлифмашин. Начинают с зерна P1000 и заканчивают P3000.

При мокром методе пыли нет, но шлифовка проводится вручную водостойкими абразивными материалами. В этом случае начинают с P1500, постепенно уменьшая зерно до P3000.

Для шлифовки всего кузова (или крупной детали целиком) используют оба метода, так как углы и ребра жесткости требуют особой осторожности.

Абразивное полирование

На этом этапе убирают царапинки и матовость лака, которые присутствуют после шлифовки свежеокрашенного автомобиля или появляются на кузове в процессе эксплуатации.

Используют два-три вида полировальной абразивной пасты с разным размером зерна — от крупного до мелкого.

Также, как и шлифование, проходит с применением полировальной машины и вручную.

Защитное полирование

Такая процедура обязательна не только после восстановления глянца лакокрасочного покрытия. Она должна проходить регулярно.

Используют полироли содержащие воск, силикон, тефлон и т. п.

Они создают эффект «глубины» цвета и добавляют глянец, а также предохраняют покрытие от воздействия осадков и ультрафиолета.