8 (926) 151 39 99



Гарантия
audi bmw mersedes Chevrolet hyundai toyota volkswagen nissan jaguar infiniti cadillak lexus kia mazda mitsubishi suzuki volvo ford fiat honda lada ssangyong

Направление на ремонт или выплата деньгами по ОСАГО, что лучше выбрать?

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ПО ОСАГО ПРИМЕРЫ РАБОТ
ПО ОСАГО

По договорам ОСАГО, заключенным после 1 сентября 2014 года. Урегулирование убытка возможно двумя вариантами: в натуральной форме (направление транспортного средства на ремонт) или в денежной форме (выплата на основании калькуляции). В случае направления транспортного средства на ремонт страховщик должен иметь соответствующий договор со станциями технического обслуживания. Так же страховщики обязаны опубликовать список ремонтных станций, с которыми у них заключены договора в рамках ОСАГО. Ответственность за качество и сроки ремонта возлагаются на страховщика.

Наши комментарии: Что лучше выбрать ремонт по направлению страховщика или выплату деньгами?

Страховщики в любом случае будут любыми способами минимизировать свои убытки – Ваш ремонт или выплату. Так же не забывайте, что в случае ремонта по направлению страховщика Вам придется доплатить за «износ» автомобиля и разумно предположить, что стоимость запчастей будет завышена.

В случае если Вы выбрали ремонт. Возможные моменты, на которых страховщики смогут экономить: Ремонт детали, которая требует замены. Например, у Вас поврежден бампер с разрывом материала и значительной деформацией, а сервис по направлению страховщика его восстанавливает. Да, при приеме автомобиля с ремонта все будет вполне достойно, но при незначительных внешних воздействиях (сильная вибрация/кочка, немного прижали бампер) возможно отслоение шпаклевки или разрыв сварного шва. Так же хочу отметить, что в случае повторного повреждения данного бампера отслоение шпаклевки или разрыв сварного шва будет считаться как «следы некачественного ремонта» и на возмещение затрат на восстановление бампера по новому случаю можно будет и не надеется. Так же возможно использование неоригинальных и б/у запчастей, и оставление без ремонта скрытых повреждений, которые возможно увидеть, только в случае разбора автомобиля. Да и вопрос качества ремонта стоит очень остро, так как страховщику интересны СТО, работающие за минимальную цену, а хорошие СТО, кому Вы бы без проблем доверили бы свой автомобиль, не будут подписывать договор со страховой компанией за «копейки». Если Вы выбрали ремонт, но качество ремонта Вас не удовлетворило, здесь бороться со страховщиком будет гораздо сложнее. Во-первых, Вам нужно доказать, что ремонт выполнен действительно некачественно. Учитывайте, что в окраске есть допустимый разнотон. Во-вторых, нужно определить сумму иска. Определяется сумма необходимая для устранения выявленных недостатков предыдущего ремонта. Так же учитывайте, что при сложном ремонте, будет довольно проблематично добраться и зафиксировать, как проведен ремонт скрытых повреждений, без разборки автомобиля. Считаем, что ремонт по направлению страховщика несет за собой очень много рисков и не дает пострадавшему уверенности в решении проблем по ОСАГО.

Касаемо выплаты деньгами, все останется на своих местах, страховщики как занижали выплаты, так и будут продолжать это делать. Но при получении выплаты деньгами, бороться со страховщиком гораздо проще и эффективнее.

Итак, что нужно делать:

1. Предъявить автомобиль на осмотр страховщику. Необходимо настоять на проведении осмотра на территории СТО, для того чтобы зафиксировать все скрытые повреждения и получить боле точную калькуляцию на ремонт и запасные части.

2. Дождаться выплаты ущерба по страховому случаю. По закону срок выплаты 20 дней. Но надо быть готовым к тому что выплаты будет занижена.

3. Провести независимую экспертизу. Внимание! 85% оценочных компаний не имеют права делать экпертизу в рамках ОСАГО, не тратьте деньги напрасно. Проверьте номер экспертной организации в гос. реестре.

4. Подготовить до судебную претензию. После того как экспертиза определила размер реального ущерба Вашего автомобиля, необходимо предоставить страховщику до судебную претензию с приложением копии экспертного заключения и ждать реакции страховой компании. Страховщик должен отреагировать на претензию в течении 5 дней, а не в течении 30 дней как было до 01.09.2014. Если Страховщик удовлетворил Вашу претензию -УРА! ПОБЕДА! Если нет, то это лишь немного увеличит Ваш путь до получения выплаты. Придется обращаться в суд и, поверьте, суд Вы выиграете!

5. Стоимость независимой экспертизы.

— Легкая степень повреждения до 4-ёх деталей — 3000 р.

— Тяжёлая степень повреждения от 4-ёх деталей — 5000 р.

6. В случае если страховая компания выдала отказ, то это является основанием для обращения в суд. Для этого нужен юрист. Вознаграждение юриста, как правило, составляет всё то, что он отсудит сверх претензии(неустойки, штрафы и т.д.). Вы получаете всю полную стоимость претензии, но только срок растягивается в среднем до двух месяцев.

ВНИМАНИЕ!!! Автомобиль можно ремонтировать только после проведения независимой экспертизы!

Пункты № 1, 3, 6 можно осуществить в нашем техцентре БЕСПЛАТНО, при условии что автомобиль ремонтируется у нас.